Мы открыты для сотрудничества и реализации любых проектов в области дорожного строительства
Услуги и продукция
Объекты
Сертификаты

Дорожно-строительное управление № 14

О филиале

Коллектив Дорожно-строительного управления № 14 открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест № 3» один из крупнейших в республике среди дорожно-строительных предприятий. Располагает квалифицированными кадрами, высокопроизводительным оборудованием, современными технологиями, сертификатами и лицензиями на лицензируемые виды деятельности.

Руководство филиала сегодня

За время существования управления построены и отремонтированы практически все дороги республиканского и местного значения Могилевской области. Также в различные периоды времени ДСУ № 14 принимало участие в строительстве автомобильных дорог в Российской Федерации. В 2003 году работники управления выполняли работы в Калужской области, принимали участие в строительстве взлетно-посадочной полосы российского космодрома в городе Плесецке Архангельской области. В 2004 году ДСУ №14 помогало в строительстве автодороги «Киев - Одесса» в Украине. После катастрофы на Чернобыльской АЭС были построены и отремонтированы большинство дорог в Славгородском и Краснопольском районах Могилевщины. В копилке ДСУ № 14 и строительство мостового перехода через реку Березину, а также Минской кольцевой дороги в районе урочища Куропаты.

За добросовестный труд на строительстве автомобильных дорог 52 работника управления награждены орденами и медалями, 11 работников - Грамотами Верховного Совета БССР и Совета Министров Республики Беларусь, 23 работника - звания «Почетный дорожник».

Работники ДСУ №14 всегда стремились к передовым методам труда, к применению новых технологий. Так, в начале 90-х годов одними из первых в республике специалисты управления внедрили автоматику на асфальтоукладке, позволившую добиться идеальных показателей по профилю, уклонам, толщине слоя. Первопроходцем стало ДСУ №14 и в применении резинобитумного асфальта.

В настоящее время асфальтобетонный завод ДСУ №14 расположен на Гомельском шоссе и имеет 3 установки по выпуску асфальтобетонной смеси: ДС-168 (производительностью более 100 тонн в час), «Тельтомат» (производительностью 50 тонн в час) и мобильный асфальтосмесительный завод "Lintec" (производительностю 200 тонн в час). Особенностью мобильного завода является оперативное перемещение с объекта на объект, так как он выполнен из компактных, быстроустанавливаемых функциональных блоков, балагодаря чему достигается высокая скорость монтажа и демонтажа, кроме того, производственный процесс полностью автоматизирован.

Страницы истории

В августе 1949 года приказом Главного дорожного управления при Совете Министров БССР в городе Могилеве была создана МДС №7 (Машинно-дорожная станция №7). История организации началась. Перед ней ставилась задача восстановить и привести в порядок разрушенные войной дороги.

13 апреля 1959 года станцию переименовали в ДСР №14 (Дорожно-строительный район №14).

В октябре 1969 года на базе действовавших ДСР №14 города Могилева, ДСР №16 города Бобруйска и ДСР №20 города Кричева в соответствии с приказом №257 от 15.10.1969г. по Главному управлению шоссейных дорог при Совете Министров БССР был создан Дорожно-строительный трест № 3 (ДСТ № 3).

29 мая 1981 года ДСР №14 получил статус управления и стал называться Дорожно-строительным управлением № 14.

В декабре 2001 года к ДСУ № 14 было присоединено ДСУ №38 города Могилева, асфальтобетонный завод и битумная база, расположенные в областном центре. В феврале 2003 года к управлению присоединено ДСУ №62 города Мстиславля, в октябре 2004 года - ДСУ №58 города Чаусы.

Руководители с момента создания

Нет данных для отображения

ФОТОГАЛЕРЕЯ (0)