Главное для нас — дело, свои пути-дороги…
  • Контактная информация
  • Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
Объекты
Филиалы
Услуги и продукция
ЗОЖ
Сертификаты
Ветераны
Награды
История
Технологии

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с:

Обращения могут быть поданы заявителем в письменной или электронной форме, а также изложены в устной форме в ходе личного приема.

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц должностными лицами ОАО «ДСТ № 3» осуществляется по предварительной записи.

Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения рассматривается по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции ОАО «ДСТ № 3» и соответствуют требованиям законодательства.

Письменные обращения граждан должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Электронные обращения должны содержать дополнительно адрес электронной почты заявителя.

Обращаем внимание, что под электронным обращением понимаются обращения направляемые посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты dst3@dst3.by либо размещаемые в рубрике Электронные обращения на официальном сайте dst3.by в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения, поступившие в адрес ОАО «ДСТ № 3» подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки при рассмотрении обращений

Регистрация обращений производится в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Обращения, поступившие в ОАО «ДСТ № 3» и относящиеся к их компетенции, будет рассмотрено в течение пятнадцати дней со дня его регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен до одного месяца. В случае, если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявитель будет уведомлен о причинах превышения месячного срока рассмотрения обращения по существу в течение пяти дней.

Если письменное обращение соответствует всем требованиям, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции ОАО "ДСТ № 3", в течение пяти дней обращение направляется для рассмотрения организации в соответствии с ее компетенцией с уведомлением в тот же срок заявителя либо в тот же срок оставляется обращение без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя с указанием причины и разъяснением в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:
  • изложены не на белорусском, русском и английском языке;
  • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы), суть обращения, личную подпись гражданина (для граждан);
  • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, полное наименование юридического лица, его место нахождения, фамилию и собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, суть обращения, личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (для юридических лиц);
  • в обращениях содержаться нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;
  • обращения носят анонимный характер, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении;
  • анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции компаний холдинга «Белавтодор», в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к их деятельности;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимает руководитель ОАО «ДСТ № 3» или его уполномоченный заместитель.

Обжалование ответов на обращения

Ответ ОАО «ДСТ № 3» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в ОАО «УКХ «Белавтодор».

Анализ обращений граждан и юридических лиц, поступивших в открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест № 3» за 2016 год

Обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в открытом акционерном обществе «Дорожно-строительный трест № 3» рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

По итогам работы за 2016 г. в открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест № 3» (с учетом подведомственных филиалов) поступило 2 письменных обращения, в книгу замечаний и предложений обращений не поступало (в сравнении с 2015 годом за данный период поступило 8 обращений: 6 письменных, 2 электронных).

Из 2 обращений: 1 поступило от Костюковичского районного исполнительного комитета, 1 – от граждан (коллективное). Обращения касаются вопросов, связанных со строительством и эксплуатацией автомобильных дорог.

Обращение, поступившее в Дорожно-строительное управление № 14 содержало вопросы, решение которых не относится к компетенции организации. Заявитель проинформирован, в какую компетентную организацию он может обратиться по своему вопросу.

Обращение, поступившее в Дорожно-строительное управление № 37 - об устройстве водоотводящей системы. Обращение рассмотрено, ответ направлен.

По всем обращениям заявителям направлены разъяснения. Отказов по обращениям не было.

На основании проведенного анализа сделан вывод: работа по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, на которые распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в открытом акционерном обществе «Дорожно-строительный трест № 3» осуществлялась в соответствии с законодательством Республики Беларусь.